Агентство Wellhead провело комплекс работ по ребрендингу компании «Строймонтаж», одного из лидеров в производстве строительных материалов. В результате компания получила не только новый фирменный стиль, но и имя - «Седрус».
В начале 2013 года руководством ООО «Строймонтаж» было принято решение о глобальном ребрендинге: уровень развития компании и её место на рынке требовали изменения названия, слогана и фирменного стиля.
Для выполнения работ по ребрендингу было выбрано агентство Wellhead, специалистами которого были разработаны фирменный стиль, логотип, сайт, дизайн экстерьера и интерьера производственного комплекса в Коломне и центрального офиса в Москве.
Имя компании – «Седрус», в переводе с латинского означает «кедр». Символический образ кедра, воплощает ценности компании, олицетворяя природное начало, рост и развитие, стойкость перед внешними вызовами.
Корпоративный слоган «Достигая вершин» отражает миссию, ценности и стратегическую бизнес-цель компании «Седрус»: трансформацию в крупную межрегиональную компанию, лидера отечественного сектора строительных материалов, добычи и переработки сырья для обеспечения потребителей продуктами и услугами высочайшего качества.
В создании фирменного стиля необходимо было ориентироваться на прогрессивный подход компании «Седрус» к процессу производства и управления предприятием, направленный на создание не просто инновационных, а экологичных и безопасных как для людей, так и для окружающей среды продуктов.
Состав творческой группы
Wellhead (разработка)
Дизайн - Александр Орлов, Ярослав Железняков, Павел Конюхов, Софья Озбозкурт, Наталья Звягина
Менеджеры по работе с клиентами - Татьяна Ковалёнок, Олеся Александрова