Брендинговое агентство Depot WPF разработало и вывело на рынок бренд нового сервиса по логистике для интернет-магазинов Easy Way. Команда агентства разработала стратегию бренда, нейминг, а также фирменный стиль сервиса.
Easy Way был основан компанией «ПЭК», специализирующейся на грузоперевозках. Компания, которая работает на российском рынке 15 лет, решила развивать направление работы в сегменте электронной коммерции - одного из самых перспективных направлений развития рынка логистических услуг. Сервис позволит интернет-магазинам воспользоваться логистическими услугами для доставки товаров на всей территории страны.
Перед агентством стояла задача разработать простое, лёгкое и ненавязчивое решение, которое было бы доступно представителям онлайн-ритейла. Для этого было принято решение взять за основу позиционирования компании инсайт менеджера, мечтающего о компании по грузоперевозкам, которая «сможет снять с него головную боль хотя бы на этом отрезке».
«Все знают, что одна из главных российских проблем - это дороги. А если умножить качество дорог на наши гигантские расстояния, то может показаться, что любая перевозка грузов - это сплошные проблемы, — говорит креативный директор Depot WPF Александр Загорский. - Наш бренд заявляет, что это не так, потому что у Easy Way есть тысяча способов доставить ваш груз в обход любых препятствий».
«Принцип простых и понятных решений для наших клиентов - интернет-магазинов - заложен в Easy Way на всех уровнях, включая фирменный стиль компании», - дополняет генеральный директор Easy Way Алексей Оськин.
Простота работы с сервисом и его дружелюбность проявляется во всём, и в первую очередь в нейминге: Easy Way - решение для тех, кто выбирает лёгкий путь. Простой, приветливый и даже немного наивный фирменный стиль развивает эту тему. Фирменная графика Easy Way, гиперболизируя тему многообразия логистических возможностей, рассказывает о таких «инструментах» в распоряжении Easy Way, как вертолёты, рикши, танки и даже почтовые голуби.
Состав творческой группы
Easy Way (клиент)
Depot WPF (креатив)
Креативный директор: Александр Загорский;
Арт-директора: Ирина Коротич, Антон Андреев;
Дизайнер: Антон Минаев;
Руководитель проекта: Люба Алпатова, Елена Кириллова