Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.07.2016 в 16:35

Бренд дня: сервис по логистике Easy Way

Depot WPF разработало и вывело на рынок бренд нового сервиса по логистике для интернет-магазинов

4

 

 

Брендинговое агентство Depot WPF разработало и вывело на рынок бренд нового сервиса по логистике для интернет-магазинов Easy Way. Команда агентства разработала стратегию бренда, нейминг, а также фирменный стиль сервиса.

Easy Way был основан компанией «ПЭК», специализирующейся на грузоперевозках. Компания, которая работает на российском рынке 15 лет, решила развивать направление работы в сегменте электронной коммерции - одного из самых перспективных направлений развития рынка логистических услуг. Сервис позволит интернет-магазинам воспользоваться логистическими услугами для доставки товаров на всей территории страны.

Перед агентством стояла задача разработать простое, лёгкое и ненавязчивое решение, которое было бы доступно представителям онлайн-ритейла. Для этого было принято решение взять за основу позиционирования компании инсайт менеджера, мечтающего о компании по грузоперевозкам, которая «сможет снять с него головную боль хотя бы на этом отрезке».

«Все знают, что одна из главных российских проблем - это дороги. А если умножить качество дорог на наши гигантские расстояния, то может показаться, что любая перевозка грузов - это сплошные проблемы, — говорит креативный директор Depot WPF Александр Загорский. - Наш бренд заявляет, что это не так, потому что у Easy Way есть тысяча способов доставить ваш груз в обход любых препятствий».

«Принцип простых и понятных решений для наших клиентов - интернет-магазинов - заложен в Easy Way на всех уровнях, включая фирменный стиль компании», - дополняет генеральный директор Easy Way Алексей Оськин.

Простота работы с сервисом и его дружелюбность проявляется во всём, и в первую очередь в нейминге: Easy Way - решение для тех, кто выбирает лёгкий путь. Простой, приветливый и даже немного наивный фирменный стиль развивает эту тему. Фирменная графика Easy Way, гиперболизируя тему многообразия логистических возможностей, рассказывает о таких «инструментах» в распоряжении Easy Way, как вертолёты, рикши, танки и даже почтовые голуби.

 

 

 

Состав творческой группы

Easy Way (клиент)

Depot WPF (креатив)

Креативный директор: Александр Загорский;
Арт-директора: Ирина Коротич, Антон Андреев;
Дизайнер: Антон Минаев;
Руководитель проекта: Люба Алпатова, Елена Кириллова

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.