Брендинговое агентство Depot WPF разработало и вывело на рынок новый бренд сидра FAMOUS для компании «АЛЬЯНС». Новый совместный проект рассчитан на молодую и активную аудиторию и появится в продаже в ближайшее время.
В основу дизайна упаковки легла «игра» с узнаваемыми полотнами российских и иностранных художников: «Сын человеческий» Рене Магритта, «Лютнист» Караваджо и «Девочка с персиками» Валентина Серова. Каждая из картин соответствует одному и трёх вкусов сидра — яблочному, грушевому и персиковому, рассказали представители агентства.
«Мы изобразили знаменитые сюжеты в актуальной геометричной графике и добавили немного иронии на тему эффекта, который мог был оказать на героев картин наш сидр. Но при этом мы постарались сделать так, чтобы оригинальные картины не переставали "считываться" — сохранили их оригинальную цветовую гамму и узнаваемую композицию, — говорит арт-директор проекта Никита Иванов. — В итоге у нас получился эдакий паззл, который приятно разгадать, но даже для тех, кто не считает нашу игру, упаковка остаётся визуально привлекательной».
Стоит отметить, что это не первый совместный проект креативной команды агентства и компании «АЛЬЯНС». Ранее агентство представило новую марку вина ONLYWINE.
Состав творческой группы
«АЛЬЯНС» (клиент)
Генеральный директор: Константин Макаров
Директор по продажам и маркетингу: Ирина Подборская
Заместитель генерального директора, руководитель направления «Алкоголь»: Алла Завтони
Depot WPF (креатив)
Копирайтер: Анастасия Третьякова
Креативный директор: Алексей Фадеев
Арт-директор: Никита Иванов
Иллюстрации: Никита Иванов
Пре-пресс: Виталий Гавриш
Руководитель проекта: Ксения Тарасова