Sostav.ru
24.08.2017 в 08:30

Бренд дня: водка «Оленеводка»

Фирменный стиль алкогольного бренда разработало агентство RUNWAY BRANDING

146

 

Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало фирменный стиль, позиционирование и название нового бренда водки от компании «Премиум Спиритс». Дизайнеры вдохновлялись бескрайним севером и этническими мотивами.

Компания «Премиум Спиритс» с 2016 года начала выстраивать марочный портфель брендов и собственную систему дистрибуции. Агентство RUNWAY BRANDING разработало для клиента концепцию нового водочного бренда.

В основе «Оленеводки» - северные мотивы и народные промыслы. Рецепты народов севера вдохновили создателей марки на разработку оригинальных рецептур водки. «Оленеводка» с красной этикеткой выпускается на основе спирта ягеля, традиционно используемого в лечебных целях. С синей этикеткой вышла водка на основе морсов из морошки, брусники и клюквы. Команда агентства RUNAWAY BRANDING разработала название бренда, форму бутылки и дизайн этикеток.

«Легкий юмор делает продукт свойским, запоминаемым и душевным. От водки исходит ощущение экологичности и первозданной чистоты — все это вместе рождает доверие к продукту и вызывает интерес потребителя к дегустации напитка», — говорит Андрей Надворский, креативный директор RUNWAY BRANDING.

 

 

 

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.