Российское агентство Brand57 совместно с английскими дизайнерами разработало новый бренд премиальной водки - Organika Life с эффектом афродизиака. Творческая команда разработала концепцию, нейм и визуальный образ для новой марки органической водки в премиум-сегменте.
На разработку бренда специалистам понадобился год. Как рассказали в агентстве, изначально клиенту были предложены две креативные концепции, каждая из которых строилась вокруг состава напитка, одним из элементов которого является растение Саган-Дайля. Оно растет на Дальнем Востоке и популярно в народе благодаря своим тонизирующим и стимулирующим свойствам.
Первая концепция строилась вокруг бренда, финансово поддерживающего экологические организации по защите природы и редких видов животных. В агентстве предложили создать коллекционную серию бутылок с изображением пейзажей природных заповедников, внесенных в список охраны Юнеско. Выпускать такой продукт предлагалось под названием UniOne или Uni Collection.
Первая концепция, не реализованная клиентом
Вторая концепция построена вокруг Энергии и Силы, которые дает растение Саган-Дайля, произрастающее на берегах Байкала и территории Дальнего Востока России. В этой же местности обитает амурский тигр, олицетворяющий образ силы в живой природе, поэтому дизайнеры решили объединить две эти идеи.
Варианты логотипа Organika Life
Развивая эту идею, дизайнеры предложили использовать в качестве символа нового бренда амурского тигра, составленного из листьев Саган-Дайля. Именно эту концепцию в конечном счете и приняли к реализации. По мнению клиента, название Organika лучше отражает натуральность продукта, а логотип с тигром из листьев ей полностью соответствует.
Бутылки водки Organika Life покрываются серебром и обрабатываются по уникальной технологии для достижения перламутрового эффекта. Каждой бутылке присвоен индивидуальной номер в ограниченной серии.
Дизайнеры особенно гордятся бутылкой серии Organika Life Magnum Special. По их словам, это первая русская водка, в которой все изображения и название вырезаны лазером по серебряному покрытию. В дно каждой бутылки встроен светодиод, создающий внутреннее свечение. Технология позволяет выпускать небольшие тиражи персонализированных бутылок с лазерным нанесением имени или названия компании.
"Проект получился настолько революционным по концепции и дизайну, что были некоторые опасения по тому, как его воспримет рынок. Но результат за первые недели запуска превзошел наши ожидания. Водка очень благосклонно встречена авторитетными участниками гастрономического фестиваля Omnivore. А на международной выставке “SIAL Inspire food business” в Шанхае Organika получила золотую медаль", - прокомментировал работу Ренат Хузин, владелец бренда Organika.