Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.02.2024 в 18:52

Бренд сети ресторанов «Две палочки» выставили на продажу

Стартовая цена товарных знаков — 31,3 млн рублей

2

Бренд петербургской сети ресторанов «Две палочки» выставлен на торги. Аукцион состоится на Уральской электронной торговой площадке 22 марта, пишет издание Shopper's.

Стартовая цена товарных знаков — 31,3 млн руб. Шаг аукциона составит 10%. Заявки на участие в торгах принимаются до 20 марта, необходимо внести залог в размере 10% от минимальной стоимости лота.

«Две палочки» — сеть ресторанов, некогда насчитывавшая около 20 заведений в Санкт-Петербурге и шесть в Москве. Компания входила в холдинг Food Retail Group, который распался в 2019 году, а одного из его основателей Михаила Тевелева признали банкротом. «Две палочки» были куплены компанией ПЦС, связанной с оператором доставки пиццы и суши «2 берега».

«Две палочки» проработали на рынке 19 лет, последние рестораны сети закрылись в 2022 году. Тогда сообщалось, что компания продолжит работать на доставку, но потом ПЦС начал процесс ликвидации.

Ранее Sostav рассказывал об «антисанкционной» рекламной кампании от сети ресторанов «Две палочки».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.