Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.04.2024 в 11:08

Владелец Rexona и «Чёрного жемчуга» начал производить косметику под брендом Trend.lab

Продукцию продают в гипермаркетах низких цен «Маяк»

Компания «Юнилевер Русь», которая представляет интересы британской корпорации Unilever в России и выпускает косметику «Бархатные ручки», «Сто рецептов красоты», «Чёрный жемчуг», дезодоранты Axe и Rexona, запустила производство косметики под новым брендом Trend.lab. На это обратило внимание издание Shopper’s.

Товары под новой маркой продаются в гипермаркетах низких цен «Маяк», расположенных в Москве, Московской области, Тамбове, Смоленске, Томске, Новосибирске и других городах. Косметика представлена в доступном ценовом сегменте, она ориентирована на потребителей с любым уровнем доходов, сообщили в «Юнилевер Русь».

По словам экспертов, шампуни и гели для душа от Unilever в основном представлены в сегменте масс-маркет, стоимость продукции составляет от 150 до 250 руб. за стандартную упаковку объёмом 250 миллилитров. Товары эконом-сегмента могут стоить около 100 руб.

В феврале 2023 года британская Unilever заявила о риске прекращения деятельности в России. Однако позже в пресс-службе компании заверили, что позиция корпорации относительно деятельности в стране не изменилась.

В апреле прошлого года Unilever разработала миссию компании на рынках России и Беларуси. Она конкретизирует и дополняет глобальную миссию производителя.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.