Компания «Юнилевер Русь», которая представляет интересы британской корпорации Unilever в России и выпускает косметику «Бархатные ручки», «Сто рецептов красоты», «Чёрный жемчуг», дезодоранты Axe и Rexona, запустила производство косметики под новым брендом Trend.lab. На это обратило внимание издание Shopper’s.
Товары под новой маркой продаются в гипермаркетах низких цен «Маяк», расположенных в Москве, Московской области, Тамбове, Смоленске, Томске, Новосибирске и других городах. Косметика представлена в доступном ценовом сегменте, она ориентирована на потребителей с любым уровнем доходов, сообщили в «Юнилевер Русь».
По словам экспертов, шампуни и гели для душа от Unilever в основном представлены в сегменте масс-маркет, стоимость продукции составляет от 150 до 250 руб. за стандартную упаковку объёмом 250 миллилитров. Товары эконом-сегмента могут стоить около 100 руб.
В феврале 2023 года британская Unilever заявила о риске прекращения деятельности в России. Однако позже в пресс-службе компании заверили, что позиция корпорации относительно деятельности в стране не изменилась.
В апреле прошлого года Unilever разработала миссию компании на рынках России и Беларуси. Она конкретизирует и дополняет глобальную миссию производителя.