Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.04.2023 в 06:50

Бренд маргарина «Пышка» достался производителю «Слободы»

ГК «Эфко» выкупила права на марку

Бренд маргарина «Пышка», принадлежащий Unilever, возвращается на российский рынок. Права на него покупает крупный производитель соусов и растительных масел ГК «Эфко», которая рассчитывает довести долю «Пышки» до 15% от всех маргаринов, сообщает «Коммерсант».

Маргарин уже начали выпускаться на заводе «Эфко» в Воронежской области в этом году по лицензионному соглашению. Оформление полного перехода прав на марку планируется завершить в течение двух-трех месяцев. Стоимость сделки в группе не раскрывают, по словам источника издания на рынке, бренд «Пышка» может оцениваться в $1−1,5 млн.

Бренд «Пышка» появился в России в 2000 году и изначально входил в портфель концерна Unilever, но в декабре 2017 года в числе других был продан голландской Upfield. Портфель «Эфко» включает соусы и растительные масла под марками «Слобода», Altero, маргарины «Добавкин», «Добрый пекарь».

Эксперты отмечают, что привыкшие готовить дома потребители знают марку, но её продвижение как премиум-бренда потребует усилий. Директор «Совэкона» Андрей Сизов полагает, что «Эфко» может пытаться позиционировать «Пышку» как продукт для здорового питания.

По данным NielsenIQ, в первом квартале 2023 года продажи маргарина снизились на 14,7% в объёме и выросли на 5,5% в деньгах год к году.

Напомним, в 2021 году Upfield перезапустил легендарный бренд маргарина Rama.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.