Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.07.2019 в 11:10

Бренд Mirinda обновил коммуникацию впервые за пять лет

В рамках кампании выпущены новые вкусы напитка

Масштабная рекламная кампания вышла под слоганом «Лови вкусоворот». Под вкусоворотом креаторы подразумевают водоворот эмоций и впечатлений от вкусов любимых напитков.

Новая коммуникация — первая за последние пять лет рекламная кампания бренда, приуроченная к запуску новых вкусов Mirinda — «Клубника-личи» и «Ананас-груша».

В рамках промо был снят яркий ТВ-ролик, в котором новые вкусы Mirinda Mix-It сравниваются с разноцветной волной — освежающей и бодрящей.

Идею «вкусоворота» отражают и блогеры в популярном приложении TikTok. Они снимают смешные видеоверсии своих превращений с помощью Mirinda и предлагают пользователям снять свой ролик с перевоплощением.

Кроме того, поддержка будет включать промо в социальных сетях и в онлайн-медиа, продвижение в точках продаж и интеграцию на летних фестивалях.

Сергей Артемов, Digital Product Director, PRT Edelman Affiliate:

Основной потребитель Mirinda — подростки и школьники, поэтому мы предложили провести кампанию в TikTok, которая захватила внимание поколения Z.

Итогом стали нативные интеграции у популярных блогеров, для которых мы написали оригинальную музыку и придумали сценарии роликов, соответствующие их имиджу. Результаты порадовали и нас, и клиента, а у рынка появился еще один удачный TikTok кейс, которых пока не так много.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.