Масштабная рекламная кампания вышла под слоганом «Лови вкусоворот». Под вкусоворотом креаторы подразумевают водоворот эмоций и впечатлений от вкусов любимых напитков.
Новая коммуникация — первая за последние пять лет рекламная кампания бренда, приуроченная к запуску новых вкусов Mirinda — «Клубника-личи» и «Ананас-груша».
В рамках промо был снят яркий ТВ-ролик, в котором новые вкусы Mirinda Mix-It сравниваются с разноцветной волной — освежающей и бодрящей.
Идею «вкусоворота» отражают и блогеры в популярном приложении TikTok. Они снимают смешные видеоверсии своих превращений с помощью Mirinda и предлагают пользователям снять свой ролик с перевоплощением.
Кроме того, поддержка будет включать промо в социальных сетях и в онлайн-медиа, продвижение в точках продаж и интеграцию на летних фестивалях.
Сергей Артемов, Digital Product Director, PRT Edelman Affiliate:
Основной потребитель Mirinda — подростки и школьники, поэтому мы предложили провести кампанию в TikTok, которая захватила внимание поколения Z.
Итогом стали нативные интеграции у популярных блогеров, для которых мы написали оригинальную музыку и придумали сценарии роликов, соответствующие их имиджу. Результаты порадовали и нас, и клиента, а у рынка появился еще один удачный TikTok кейс, которых пока не так много.