Бренд повседневной одежды аргентинского футболиста Лионеля Месси перешёл во владение американского производителя одежды Centric Brands. Ранее The Messi Brand входил в состав компании MGO Global, которая, согласно условиям сделки, продаст лицензию за $2 млн, сообщают «Ведомости».
The Messi Brand был единственным активом MGO Global. Трехлетнее соглашение футболиста и компании гарантировало ему минимальную выплату в размере €4 млн и 12% роялти от продаж за каждый квартал.
У компании были планы использовать права на бренд Месси для создания серии модных коллекций для знаменитостей, а затем продвигать их за счёт большой аудитории футболиста в соцсетях. Однако объём продаж бренда Месси составил $1,7 млн при убытках в $1,9 млн.
В марте 2024 года Месси стал амбассадором бренда элитной одежды из Саудовской Аравии Sayyar. С 2022 года он является послом туризма Саудовской Аравии.
Месси также участвует в различных рекламных кампаниях, среди которых Pepsi, Gillette, Louis Vuitton и Turkish Airlines. Кроме того, футболист получает процент от каждой подписки на сервис Apple TV+ и от продаж некоторых производителей спортивной одежды и обуви.
В 2022 году он создал собственную инвестиционную компанию, которая займется вложениями в технологии, медиа, а также спортивные события.