Новость о том, что бренд одежды и аксессуаров Zara обновил логотип, облетела сегодня весь мир. Новая стилистика лого — полная противоположность прежней. Если раньше в эмблеме отмечали «широту», то теперь между буквами названия бренда интервала нет совсем.
Zara изменил логотип впервые за 9 лет. Срок немалый, но для жизни лого не критичный — бывало и дольше. Изменения, как сообщили представители бренда, связаны с запуском новой весенней коллекции и рекламной кампании в рамках её промо.
Логотип по-прежнему состоит из названия бренда, однако теперь буквы, вытянутые по вертикали, буквально «склеены» друг с другом — исчез межбуквенный интервал.
Такое решение дизайнеров агентства Baron & Baron вызвало критику пользователей социальных сетей и шокировало некоторых профессоналов индустрии.
Кто в шутку фантазирует о том, как логотип будет развиваться в будущем…
… Другие — совсем не в шутку — отмечают, что это худший лого за последнее время, высказывая предположение, что он был создан не человеком, а роботом.
Есть и те, кто высказал бренду и дизайнерам слова поддержки вместо того, чтобы оперативно придумывать мемы и вписывать своё имя в новую волну хайпа в соцсетях.
Они отмечают, что Zara, несмотря ни на что, сохранил свою индвидуальность, наследие и узнаваемость, а новый стиль лого, по их мнению, скорее оживил его, чем испортил.
Также бытует мнение (или надежда?), что логотип может оказаться временным — созданным специально в рамках новой коллекции бренда, после которой все буквы вернутся на свои места.