Иллюстрации Oppo Mobile Russia
Азиатские бренды продолжают экспансию на российский рынок смартфонов. В конце прошлого года в Россию привезли свои устройства марки Sharp и Lenovo, а сегодня в интернет-магазинах стартуют продажи флагманской модели китайского бренда Oppo - Find 5. Также в магазинах доступна еще одна модель - Finder X907 – один из самых тонких телефонов в мире. К сентябрю бренда планирует запустить рекламную кампанию. На продвижение бренда в России выделено от 4 до 5 млн долларов.
Представители компании уверяют, что по производительности и качеству устройства Oppo не уступают продукции таких брендов как Apple, Samsung и HTC. Как отмечает менеджер продукции Oppo Mobile Russia Рустам Каримов, флагманская модель обладает экраном формата Full HD, 13-мегапиксельной камерой и четырехъядерным процессором Qualcomm.
При этом цена версий OPPO Find 5 с 16 и 32 Гб встроенной памяти в розничных сетях составляет 19 990 и 22 990 рублей соответственно. Сами же устройства позиционируются как «OPPoзиционные» тем, что есть сейчас на рынке.
Продажи смартфонов Oppo стартовали сегодня. Пока они доступны только в интернет-магазинах, однако в перспективе планируется выход и в физическую розницу.
По словам Евгения Земскова, директора по развитию Oppo Mobile Russia, у компании уже есть договоренность со «Связным», подписан договор с «МедиаМарктом», рассматривается вопрос о сотрудничестве с «МегаФоном». Дистрибуцией продукции Oppo Mobile Russia занимается самостоятельно.
В планах компании до конца года довести количество представленных моделей до восьми, что касается планов по продажам, то в 2013 году Oppo намерена реализовать 250 тысяч смартфонов, 2014 году – 500 тысяч, а в 2015 – 1,5 млн.
В компании отмечают, что первые несколько лет Oppo будет работать не на долю рынка, а на построение имиджа марки. «Мы не стремимся стать массовым продуктом, скорее хотим попасть в число инновационных лидеров рынка» - отмечает Евгений Земсков.
Что касается планов по продвижению на российском рынке, то маркетинговая стратегия пока находится на стадии утверждения. Бюджет на 2013 год составит 4-5 млн долларов.
В скором времени компания планирует начать поиски медийного и креативного агентства посредством проведения тендера. Запуск рекламной кампания ориентировочно намечен на сентябрь. На китайском рынке лицом бренда является известный актер Леонардо ди Каприо. Как сообщила Sostav.ru PR-менеджер Oppo Mobile Russia Ирина Ходюш, в российской кампании будет принимать участие кто-либо из отечественных знаменитостей, скорее всего известный исполнитель.
Oppo является одним из лидеров рынка Китая. Продукция компании также представлена на рынках США, Австралии, Великобритании, Вьетнама и т.д. Разработкой, производством и сборкой компания занимается самостоятельно.
Флагманская модель Oppo Find 5
Технические характеристики
Oppo Find 5 | |
Экран | Цветной IPS, сенсорный диагональ 5 дюймов, Full HD, 1920 на 1080 441 ppi |
Лицевая камера | 2 Мп |
Основная камера | 13 Мп встроенная вспышка |
Wi-Fi | + |
3G | + |
Процессор | Qualcomm Snapdragon S4 Pro APQ8064, 4 ядра, 1,5 ГГц |
Графический ускоритель | Adreno 320 |
ОЗУ / ПЗУ | 2 Гб / 16, 32 Гб |
Карты памяти | - |
GPS-навигация | + |
Операционная система | Android 4.1 (Jelly Bean) |
Аккумулятор | 2 500 мАч |
Габариты | 142 х 69 х 8,9 мм |
Цена | 19 990 / 22 990 рублей (16 и 32 Гб соотв.) |