Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.04.2013 в 11:30

Бренд Oppo потратит до $5 млн на рекламу в России

Сегодня производитель гаджетов начинает продажи в РФ

1

Иллюстрации Oppo Mobile Russia

 

Азиатские бренды продолжают экспансию на российский рынок смартфонов. В конце прошлого года в Россию привезли свои устройства марки Sharp и Lenovo, а сегодня в интернет-магазинах стартуют продажи флагманской модели китайского бренда Oppo - Find 5. Также в магазинах доступна еще одна модель - Finder X907 – один из самых тонких телефонов в мире. К сентябрю бренда планирует запустить рекламную кампанию. На продвижение бренда в России выделено от 4 до 5 млн долларов.

Представители компании уверяют, что по производительности и качеству устройства Oppo не уступают продукции таких брендов как Apple, Samsung и HTC. Как отмечает менеджер продукции Oppo Mobile Russia Рустам Каримов, флагманская модель обладает экраном формата Full HD, 13-мегапиксельной камерой и четырехъядерным процессором Qualcomm.

При этом цена версий OPPO Find 5 с 16 и 32 Гб встроенной памяти в розничных сетях составляет 19 990 и 22 990 рублей соответственно. Сами же устройства позиционируются как «OPPoзиционные» тем, что есть сейчас на рынке.

Продажи смартфонов Oppo стартовали сегодня. Пока они доступны только в интернет-магазинах, однако в перспективе планируется выход и в физическую розницу.

По словам Евгения Земскова, директора по развитию Oppo Mobile Russia, у компании уже есть договоренность со «Связным», подписан договор с «МедиаМарктом», рассматривается вопрос о сотрудничестве с «МегаФоном». Дистрибуцией продукции Oppo Mobile Russia занимается самостоятельно.

В планах компании до конца года довести количество представленных моделей до восьми, что касается планов по продажам, то в 2013 году Oppo намерена реализовать 250 тысяч смартфонов, 2014 году – 500 тысяч, а в 2015 – 1,5 млн.

В компании отмечают, что первые несколько лет Oppo будет работать не на долю рынка, а на построение имиджа марки. «Мы не стремимся стать массовым продуктом, скорее хотим попасть в число инновационных лидеров рынка» - отмечает Евгений Земсков.

Что касается планов по продвижению на российском рынке, то маркетинговая стратегия пока находится на стадии утверждения. Бюджет на 2013 год составит 4-5 млн долларов.

В скором времени компания планирует начать поиски медийного и креативного агентства посредством проведения тендера. Запуск рекламной кампания ориентировочно намечен на сентябрь. На китайском рынке лицом бренда является известный актер Леонардо ди Каприо. Как сообщила Sostav.ru PR-менеджер Oppo Mobile Russia Ирина Ходюш, в российской кампании будет принимать участие кто-либо из отечественных знаменитостей, скорее всего известный исполнитель.

Oppo является одним из лидеров рынка Китая. Продукция компании также представлена на рынках США, Австралии, Великобритании, Вьетнама и т.д. Разработкой, производством и сборкой компания занимается самостоятельно. 


Флагманская модель Oppo Find 5

Технические характеристики

  Oppo Find 5
Экран Цветной IPS,
сенсорный
диагональ 5 дюймов,
Full HD, 1920 на 1080
441 ppi
Лицевая камера 2 Мп
Основная камера 13 Мп
встроенная вспышка
Wi-Fi +
3G +
Процессор Qualcomm Snapdragon S4 Pro APQ8064, 4 ядра, 1,5 ГГц
Графический ускоритель Adreno 320
ОЗУ / ПЗУ 2 Гб / 16, 32 Гб
Карты памяти -
GPS-навигация +
Операционная система Android 4.1 (Jelly Bean)
Аккумулятор 2 500 мАч
Габариты 142 х 69 х 8,9 мм
Цена 19 990 / 22 990 рублей
(16 и 32 Гб соотв.)
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.