Российский бренд техники OSiO вместе с Okkam Creative запустил имиджевую кампанию «Настоящий бро-бук». Это первая федеральная кампания компании, которая вышла на рынок в ноябре 2023 года.
Креаторы хотели донести до целевой аудитории бренда — зумеров — ключевой месседж: ноутбук OSiO идеально соответствует их жизни «на максималках». Бренд позиционируется как надежный напарник, на которого всегда можно положиться. Креаторы даже придумали новый термин: «бро-бук».
Кампания «Настоящий бро-бук» помогла бренду-новичку выделиться в клаттере, где участники привычно меряются пикселями и ядрами, говорят в агентстве.
«Типичная реклама компьютерной техники — это перечисление технологических характеристик, 3D-анимация, рендеры и крупные планы. Создатели ролика OSiO отказалась от правил игры, принятых в категории, и выстраивали ценность вокруг бренда через эмоции и релевантный аудитории креатив», — рассказали в Okkam.
Отталкиваясь от совместного исследования с Tiburon Research, креаторы выделили следующие триггеры внимания для зумеров: фокус на бренде, необычные визуальные решения и жизненный (убедительный) сторителлинг. Их использование позволило повысить привлекательность и запоминаемость кампании в глазах ЦА.
Для того, чтобы визуально отстроиться от конкурентов, креаторы предложили формат цифрового коллажа, с большим количеством наложений, аналоговых техник, фильтров. Эффект присутствия — зритель видит, как на протяжении всего дня герой ролика решает рабочие и личные задачи при помощи ноутбука — создается благодаря приемам POV и скринлайф.
В результате из сканов различных интерфейсов складывается яркая, динамичная вселенная пользователя OSiO. Таким подходом агентство расширило представление о том, как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке, отметили креаторы.
Федеральная кампания охватит диджитал и продлится до середины апреля. Размещением в диджитал-каналах занималось агентство OOM (by Okkam).
Креативный директор Okkam Creative Анастасия Зараменская:
В процессе работы над проектом мы поняли, что в своё время каждый мечтал о таком бро-буке, и от этого рассказывать историю OSiO было по-особенному приятно.
Состав творческой группы:
Okkam Creative (агентство)
Креативный директор: Анастасия Зараменская
Арт-директор: Анастасия Климова
Креатор: Юлия Глозман
Руководитель группы видеопроизводств: Владимир Шпаченко
Продюсер: Дарья Сергиенко
Руководитель группы клиентов: Андрей Ростовцев
OSiO (клиент)
Старший менеджер по маркетингу: Светлана Шилина
«Заграница продакшн»
Режиссёр-постановщик: Денис Скарзов
Оператор-постановщик: Никита Белай
Актёры: Вадим Андреенко, Анна Карпунова
Художник-постановщик: Дмитрий Власов
Ассистент художника: Михаил Донской
Ассистент художника: Лев Романов
Фокус: Сергей Саркисян
Кутейк: Сергей Иванов
Гафер: Евгений Баранов
Best boy: Александр Воробьев
Грип: Станислав Галлини
Генеральный продюсер: Иван Степин
Исполнительный продюсер: Иван Ридм
Пост-продакшн продюсер: Эрик Басенцян
Арт-директор и монтажер: Владислав Чикаревский
Колорист: Дмитрий Громадкин
Саунд-дизайн, сведение: Никита Алексеенко
Ротоскопинг и кеинг: Илья Гулин
Интерфейсы: Илья Хантаев
Диктор: Артур Каспранов