Sostav.ru
13.02.2019 в 13:20

Бренд Sheba отказался от «мимими» в ролике ко Дню святого Валентина

Сезонная реклама иронично представлена как «триллер»

12

В период праздников мы уделяем внимание самым близким, иногда забывая о домашних животных. Новая рекламная кампания Sheba призывает вспомнить о подарках «своей главной половинке».

Исследование Mars Petcare в декабре 2018 года показало, что более 80% опрошенных россиян празднуют Новый год с домашними животными, а 49% — готовят подарки для своих питомцев. Это и стало инсайтом для новой рекламной кампании бренда Sheba.

Ролик «Триллер» пародирует известный жанр и представляет нестандартный подход к сезонным активациям. В это время большинство брендов придерживаются классической коммуникации: покупайте подарки, делитесь вниманием и любите друг друга.

А Sheba, по словам представителей бренда, отказывается от «мимими-приемов» в ироничной кампании, чтобы вызвать у людей улыбку и оставить о себе воспоминание.

Алена Иванова, Creative Group Head BBDO Moscow :

В праздники все дарят друг другу подарки, при этом совершенно забывают о кошках. Мы хотели исправить эту несправедливость и выбрали для этого неочевидный способ. Как известно, в праздники коммуникация многих премиальных брендов становится довольно похожей. Мы же решили воспользоваться этим, чтобы сделать что-то особенное. Так появилась идея триллера, случившегося в день святого Валентина.

Наша кампания — это напоминание всем владельцам кошек о том, как важно не забыть приготовить подарки своим любимицам, иначе праздник может обернуться совсем не тем, чем планировалось.

Кампания будет транслироваться на ТВ и в digital, а также появится в формате наружной рекламы.

Креаторы признаются, накануне праздничного буйства покупателей ждет «разрыв шаблона»: сентиментальные и милые картинки разрушит завораживающий взгляд кошки, перед которым невозможно устоять.

Анна Кулагина, старший бренд-менеджер Mars Petcare:

Мы решили запустить кампанию в праздники, чтобы создать еще один повод для хозяев порадовать своих питомцев и сблизиться с ними. Но нам не хотелось прибегать к банальным историям.

«Триллер» цепляет неординарностью и смелостью. Подражание этому жанру совершенно нетипично как для рекламы в период праздников, так и для продвижения корма для животных.

Кампания создана в рамках нашей платформы «Сопротивление бесполезно» и показывает, что кошки — действительно завораживающие создания, перед которыми мы не можем устоять. А их главное желание — это Sheba"

Состав творческой группы:

Mars Russia

Ольга Кострова — Marketing Director
Анна Кулагина — Senior Brand Manager, SHEBA
Ксения Сомова — Leadership Management Trainee, SHEBA
Наталья Михайлова — Media & Digital Head
Алина Огородова — Digital Communications

BBDO Moscow

Наталья Цыганова — Managing Director
Алексей Федоров — Executive Creative Director
Алена Иванова — Creative Group Head
Анна Кузичева — Digital Art Director
Альберт Гизатуллин — Junior Art Director
Юлия Белякова — Web-designer
Полина Игнатьева — Digital Strategic Director
Юлия Чмыр — Senior Strategic Planner
Ирина Ни — Junior Strategic Planner
Ирина Норузи — Head of TV Production
Мери Асатиани — Producer
Павел Филиппенко — Music Producer
Анастасия Дубровская — Business Director
Катрин Ауашриа — Account Director
Варвара Сидорова — Senior Account Manager

Okey dOkey

Matt Enlow — Director
Harvey Glen — Director of Photography
Оксана Гиль — Executive Producer
Элина Шерман — Producer Assistant

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.