Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.08.2013 в 12:25

Бренд Yota исчезнет после слияния с «МегаФоном»

СМИ: оператор не видит смысла в развитии двух торговых марок

2

Рекламный баннер Yota

 

После завершения сделки по покупке «МегаФоном» компании «Скартел» бренд Yota будет ликвидирован. Об этом «Известиям» рассказали источники, близкие к руководству «Скартела».

Несмотря на то, что сейчас под брендом Yota «Скартел» оказывает услуги беспроводного доступа в интернет в 29 регионах России, в «МегаФоне» не видят причин одновременно развивать две торговые марки для таких услуг.

Первоначально в «МегаФоне» рассматривалось два сценария дальнейшего развития LTE-сети. При первом сценарии Yota становилась премиальной маркой для продажи услуг LTE, а «МегаФон» - для массового рынка. При втором - бренд Yota должен был прекратить существование.

В пресс-службе «Скартела» информацию о ликвидации бренда опровергают. Представитель «МегаФона» Юлия Дорохина сообщила, что «до закрытия сделки о ликвидации бренОператор не видит смысла в развитии двух торговых марокда Yota говорить преждевременно».

Совет директоров телекоммуникационного оператора «МегаФон» рекомендовал одобрить покупку 100% компании «Скартел» (бренд Yota) у контролирующего акционера – холдинга Garsdale Алишера Усманова, в конце прошлой недели. Сделка может быть заключена на очередном заседании акционеров, намеченном на 12 сентября. Она оценивается в 1,18 млрд долларов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.