Панорамные стеклянные лифты аэропорта Домодедово – высокотехнологичные архитектурные сооружения, подчеркивающие современный динамичный стиль воздушной гавани.
Не только кабины, но и шахты 6 лифтов изготовлены из многослойного прозрачного ударопрочного стекла и нержавеющей стали. Такое сочетание материалов создает впечатление легкости и воздушности, которое созвучно настроению путешественников.
Брендирование выполняется не более чем на 30% общей поверхности шахты лифта, что позволяет сохранить возможность кругового обзора у находящихся внутри. На это же нацелено применение перфорированной пленки, которая просвечивается с внутренней стороны.
Расположение лифтов в самых проходимых зонах аэропорта Домодедово позволяет размещенной на них рекламе «работать» на всю аудиторию воздушной гавани - 150 тысяч человек ежедневно, 50 миллионов ежегодно (с учетом встречающих и провожающих):
-
2 справа и слева от стойки «Место встречи»
-
2 в окружении кафе в зоне выхода на посадку международных и внутренних авиалиний
-
2 в центре нового атриума прилета международных авиалиний
Компания-партнер самостоятельно изготавливает и размещает рекламные материалы.
Один из примеров брендирования лифтов в аэропорту Домодедово принадлежит Сбербанку России. Рекламная кампания под названием «Обслуживание на высоте» удачно соединила приятное предвкушение полета с качеством обслуживания финансовой организации. Все сложилось. Реклама вызвала позитивный эмоциональный настрой у путешественников.
Начальная стоимость брендирования 1 лифта - от US 1500$, включая НДС.
Цены актуальны для декабря 2015 года.
Для участия в рекламных проектах аэропорта необходимо пройти процедуру преквалификации.
Обсуждение коммерческих условий по рекламным проектам проходит на электронной торговой площадке http://www.zakupki.ru между преквалифицированными компаниями.