Всемирный центр исследования рекламы (The World Advertising Research Centre, WARC) представил ежегодный глобальный рейтинг Creative 100. Он отражает кампании, агентства, сети и бренды, получившие наибольшее количество наград на рекламных фестивалях.
Самой креативной кампанией признана «Morning After Island», выполненная агентством Ogilvy для гондурасской неправительственной организации Grupo Estratégico PAE.
Для кампании был построен специальный понтон, который находился вне территориальных вод Гондураса. Там девушки могли законно принять противозачаточную таблетку.
На втором месте в списке рекламная кампания «Missing Matoaka» от BBDO Toronto для журнала Muskrat, посвящённого культуре и искусству коренных народов. В ролике раскрывается подлинная история Покахонтас.
Замыкает тройку лидеров ролик «Where to Settle» от McCann Warsaw для Mastercard.
На четвёртой строчке видео «Knock Knock» от Cheil Seoul для корейского национального полицейского агентства, на пятой — кампания «The First Digital Nation» от The Monkeys Sydney для правительства тихоокеанского государства Тувалу.
На шестой позиции в рейтинге кампания «Apologize the Rainbow», подготовленная агентством DDB Chicago для Skittles, на седьмой — «Phone It In» от Colenso BBDO Auckland для Skinny.
Замыкают топ-10 рекламные кампании «The Last Photo», «Cheat Cookies» и «Anne de Gaulle».