Sostav.ru
29.06.2020 в 06:45

Бренды массово бойкотируют рекламу в Facebook

Основатель компании Марк Цукерберг потерял более $7 млрд

1

PepsiCo, Starbucks, Coca-Cola, Unilever и многие другие компании заявили о приостановке размещения рекламы в Facebook и других популярных соцсетях, поскольку их руководство не принимает достаточных мер для удаления сообщений ненадлежащего, в том числе расистского характера, сообщает Fox Business со ссылкой на источники.

Компании заявили о том, что Facebook не модерирует на своей платформе публикации, способствующие разжиганию ненависти и вражды. Число участников акции стремительно растёт, к бойкоту уже присоединились более ста компаний, среди которых крупные корпорации Verizon, Honda, Hershey’s. Все они заявили, что не будут размещать в Facebook и Instagram свою рекламу по меньшей мере в течение месяца.

После сообщений от отказе к размещению на фоне растущего недовольства политикой корпорации акции компании резко обвалились. Согласно рейтингу Bloomberg, суммарная стоимость активов за сутки сократилась на $7,21 млрд и теперь составляет $82,3 млрд.

Основатель компании Марк Цукерберг заявил, что администрация Facebook не намерена делать каких-либо исключений из правил соцсети для сообщений, которые публикуют в ней политические деятели: любые сообщения с призывами к насилию или отказу от участия в голосованиях удаляются.

В США в последние недели уделяют особое внимание вопросам борьбы с расизмом. Одной из причин этого стала смерть афроамериканца Джорджа Флойда в Миннеаполисе. В ряде штатов начались акции протеста против ущемления прав темнокожих. В поддержку афромериканцев и борьбе за свою репутации бренды стали участвовать в различных акциях и движениях против расизма.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.