На прошлой неделе в социальных сетях стартовал флешмоб в поддержку певицы Адель, которая ранее объявила об уходе со сцены. #Adelechallenge поддержали не только её поклонники, но и бренды.
Фанаты настаивают на изменении решения певицы нестандартным способом: снимают забавные клипы-пародии на концертное выступление Адель с песней Someone Like You.
Все началось с видео, главными героями которого стали мармеладные мишки. Один из них исполняет роль Адель, другие — поклонников, которые хором подпевают ей.
Задумку быстро подхватили в сети, пользователи сняли множество подобных роликов. На месте мармеладных мишек оказались яйца, челюсти, лыжи, продуктовые тележки и многое другое.
Участие во флешмобе приняли многие бренды.
Например, WIFIRE ( Netbynet ) представил Адель в виде тв приставки с микрофоном-пультом.
«Связной» представил хор из смартфонов.
YOTA, которая последнее время славится своими нестандартными рекламными кампаниями, и на челлендж отреагировала весьма оригинально — песню Адель пели маленькие картонные… сотрудники.
Виталий Урезченко, директор по маркетингу Yota:
У нас сейчас идет интересная рекламная кампания, в которой задействованы наши сотрудники. Одним из материалов стали фигурки героев, которые как нельзя кстати вписались в концепцию челленджа. Поэтому мы решили принять в нем участие и очень быстро реализовали эту идею.
Свою версию клипа представил сервис «Яндекс.Недвижимость».
Возможно самый дорогой клип получился у казахстанского представительства банка ВТБ. На месте певицы и её поклонников оказались настоящие банкноты.
«Чайхона № 1» также решила поддержать инициативу и представила хор из фирменных жвачек.
Свою пародию представил бренд Luxio — песне Someone Like You «подпели» более сотни гель-лаков.
UPD:
К флешмобу присоединился Мосгортранс. Видео для челленджа было снято ночью в автобусном парке.
Вместе с Адель спели и самолеты S7 Airlines.