Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (УФАС) признала рекламу застройщика «Брусника» ненадлежащей. Об этом ведомство объявило на своем сайте. Комиссия нашла сразу несколько нарушений.
Вопросы вызвала следующая сцена: «В указанном ролике показывается девочка в старой квартире накануне переезда. Девочка идет по двору мимо других детей, провожая взглядом район, и перед тем, как сесть в машину, бросает подругам плюшевого медведя чрез плечо. И сев в машину, она улыбается и демонстрирует средний палец».
Среди нарушений оказались использование непристойных и оскорбительных образов; формирование негативного отношения к лицам, проживающим в домах старой застройки; нарушение запретов, связанных с защитой несовершеннолетних.
УФАС приняло решение не выдавать предписание «Бруснике», так как «информация о дальнейшем распространении такой рекламы у комиссии отсутствует», говорится в сообщении.
В ведомстве отметили, что выявленные нарушения являются поводом для административного преследования — ответственность ложится на рекламодателя, рекламораспространителя и рекламопроизводителя, и заявили, что будут устанавливать причастных.
ФАС возбудила дело против «Брусники» за дерзкую рекламу о переезде, где девочка показывает средний палец своему старому дому. Заявители ООО «Уралинформбюро» и СРОО «Безопасное детство» считают, что реклама «формируется негативное отношение к лицам, живущим в многоэтажных домах застройки прошлого века, а также к лицам, которые не воспользовались услугами компании».