Девелопер «Брусника» обновил свой фирменный стиль — компания «Ценципер» создала новую концепцию визуальной коммуникации бренда. Она сохранит связь с прежней айдентикой, которая была разработана семь лет назад.
При этом креаторы добавят в графику новую систему шрифтов и цветовую схему, а также изменят механику взаимодействия визуальных элементов. Об этом Sostav сообщила команда проекта.
Как отметили дизайнеры, структура знака практически не изменилась — он стал более лаконичным, решительным и уверенным. Монохромное исполнение упростило его использование с изображениями и другими цветами.
Для шрифтовой части логотипа креаторы выбрали широкое, динамичное и геометричное начертание Grtsk, подчеркивающее энергичность бренда.
Ранее вордмарк и знак были жестко связаны, что ограничивало варианты их использования — теперь эти элементы представлены в «динамическом соседстве». Обновления позволят фокусироваться на графической или текстовой части айдентики, в зависимости от поставленной задачи.
Михаил Сметана, креативный директор компании «Ценципер»:
Мы хотели, чтобы в обновленном фирменном знаке пользователи узнавали «Бруснику», но при этом видели, что девелопер развивается, не стоит на месте. Бренд меняется — компания стала еще более уверенной в себе, пришло время освежить айдентику.
Разобрав знак на базовые геометрические составляющие и немного расширив библиотеку элементов, мы получили основу для брендинга проектов и создания практически бесконечного числа композиций и узоров — так родился новый паттерн «Брусники».
Внедрение фирменного стиля будет проходить поэтапно — полностью обновить свои визуальные элементы коммуникации девелопер планирует до конца 2021 года.