Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.02.2019 в 09:10

Брутальность «УАЗа» сделала его звездой мексиканской рекламы

Участником заокеанской рекламы стал УАЗ «Хантер»

Автомобиль стал героем ролика, который направлен на привлечение туристов в мексиканский штат Южная Нижняя Калифорния, сообщает «РИА Новости».

На ролике, созданном небольшим местным агентством, «Хантер» ездит по горам и пляжам с очень красивыми видами. Как пояснил заместитель генерального директора по маркетингу и продажам Ульяновского автомобильного завода Сергей Травкин, отечественный автомобиль привлек внимание мексиканских рекламщиков своей брутальностью.

«Мы хотели обратиться к автомобилю, который бы выглядел по-настоящему интернационально. Нам была нужна брутальная машина, внедорожник с большими колесами и рамой, как у игрушечного автомобиля. Русский 4Х4 автомобиль подходил как перчатка», — приводит Травкин слова генерального директора означенного рекламного агентства Хулио Родригеса.

Продажи российских внедорожников в Мексике начались осенью 2018 года. Дилер поставляет в страну все разновидности ульяновских автомобилей, включая «УАЗ-2206», прозванный в России «буханка», а в Мексике получивший официальное название UAZ Bukhara.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.