Легендарный защитник мадридского клуба «Реал» и сборной Испании Серхио Рамос присоединился к кампании Be a King, которая посвящена его выдающейся карьере: футболист сыграл больше всего матчей за национальную сборную. По задумке креаторов, Рамос воплощает собой саму суть кампании Be a King, а бренд Budweiser, используя символику его татуировок, демонстрирует таким образом уважение к футболисту и его достижениям.
В рамках партнерства Budweiser выпустил фильм, который рассказывает о пути Рамоса на вершину мирового футбольного олимпа. В начале фильма футболист появляется без своих легендарных татуировок, но по мере развития сюжета они начинают появляться, когда речь заходит о его важнейших достижениях.
Серхио Рамос:
Я очень рад сотрудничеству с Budweiser, ведущим мировым брендом, который разделяет мою страсть и приверженность футболу. С нетерпением жду возможности поделиться своей историей с поклонниками по всему миру, чтобы вдохновить их и помочь им понять, что величие заложено в каждом из нас, а для шага вперед нужна лишь уверенность и решимость.
В рамках кампании для ряда стран будет выпущена ограниченная серия бутылок, на этикетках которых будут воспроизведены настоящие татуировки Серхио Рамоса. Лимитированная серия позволит болельщикам познакомиться с эксклюзивным контентом и глубже понять значение каждой из татуировок, выраженных словами самого футболиста.
Стив Аркли, глобальный вице-президент Budweiser:
Budweiser с большим уважением относится к карьере и достижениям Серхио Рамоса, короля мирового футбола и одного из величайших игроков своего поколения. Мы рады показать его историю футбольным болельщикам, ведь наша цель — вдохновить потребителей сделать свой шаг вперед и ощутить вкус величия.