Кампания продвигает решения и идеи IKEA, которые помогут людям организовать и работу, и отдых. Рекламный ролик и плакаты наружной рекламы рассказывают, что пока лучше оставаться дома, а потом обязательно будет лучше, даже если сейчас трудно в это поверить.
Ролик «История любви» был снят еще в 2017 году, но сегодня он получил новое прочтение и стал историей не только о любви, но и об оптимизме. Его герои живут по соседству и наблюдают за жизнью друг за друга через окно. Они не могут выйти на улицу и создают уют вокруг себя с помощью товаров IKEA, радостно смотря в будущее.
Кампания сопровождается и наружной рекламой. На билбордах, установленных вблизи домов, появится вдохновляющий имидж со слоганом кампании «Будет лучше дома».
Новый раздел «Будет лучше дома» появился и на сайте IKEA. В нем собраны полезные и актуальные идеи о том, как обустроить свой дом в период самоизоляции.
В своих социальных сетях под хэштегами #ОставайтесьДома #ИКЕАдомалучше IKEA раскрывает темы нового раздела и делится идеями об обустройстве дома. 23 апреля компания проведет в своих социальных сетях live-трансляцию, основной темой которой станет любовь к дому и его обустройству в любых жизненных обстоятельствах.
Состав творческой группы:
IKEA
Инна Романьоли — Директор по маркетингу
Анна Фокина — Менеджер по маркетинговым коммуникациям
Ольга Беляева — Менеджер по внешним коммуникациям
Ольга Чернова — Специалист по диджитал контенту
Ольга Трукец — Специалист по маркетинговым коммуникациям
Галина Малашкова — Специалист по диджитал-контенту
Маргарита Лефикайте — Дизайнер интерьеров
Роман Фирайнер — Creative Director
Ярослав Орлов — Creative Director
Антонина Пирогова — Associate Creative Directors
Евгений Головань — Associate Creative Directors
Елена Кравченко — Creative Designer
Татьяна Дмитриева — Producer
Анна Никонова — Senior Strategic Planning Manager
Марина Вершинина — Client Service Director
Ирина Горнова — Group Account Director
Ксения Михайлова — Senior Account Manager
Виталий Лукьянов — Designer