Американская пивоваренная компания Anheuser-Busch объявила об отказе рекламы пива Budweiser на Super Bowl LV — финальном матче Национальной футбольной лиги, который состоится 7 февраля, а также самом масштабном событии для всех креаторов и рекламщиков. Впервые с 1983 года зрители не увидят ролик бренда во время трансляции игры.
В этом году владельцы холдинга направят запланированный бюджет традиционного продвижения в $1 млн на информирование о проходящей вакцинации от COVID-19. Средства пойдут на просветительскую работу фондов Ad Council и Covid Collaborative, а также учреждения в сфере общественного здравоохранения.
Как отметила вице-президент по маркетингу Budweiser Моника Рустги, такой формат коммуникаций поможет разрушить сомнения аудитории насчет необходимости вакцинации. Поэтому в течение года компания будет прилагать «многомиллионные усилия» для повышения осведомленности о ней населения.
Кроме того, команда Budweiser выпустит видео о борьбе американцев с пандемией, в котором будут показаны кадры научных разработок, а также появится сообщение об отказе от рекламы в эфире кубка. При этом все же планируется продвижение входящих в компанию брендов, таких как Bud Light, Bud Light Seltzer Lemonade, Michelob Ultra и Michelob Ultra Organic Seltze — общее эфирное время роликов составит четыре минуты.
Ранее стало известно об отказе от внутриигровой рекламы на Super Bowl гигантов коммерческих креативов — Coca-Cola и Pepsi. Причинами такого решения стали «социальный климат» и сокращение медиабюджетов.