Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.07.2014 в 10:50

Budweiser Budvar обновил дизайн

Над проектом работало агентство 3H Creative Bratislava

13

Иллюстрации Моспивком

 

Популярная пивная марка Budweiser Budvar будет представлена в новой упаковке. Главной задачей дизайнеров было провести качественное обновление внешнего облика бренда с более чем столетней историей, сохранив при этом его узнаваемость и особенности.

Ключевой задачей обновления было сбалансировать визуальную составляющую бренда с его содержательными ценностями. В частности, предыдущий дизайн Budweiser Budvar рождал определенную двусмысленность в коммуникации с потребителем: с одной стороны, он воспринимался как премиальный бренд мирового уровня, а с другой – как «народный», простой и «домашний».

Новый дизайн Budweiser Budvar призван занять компромиссную и гармоничную позицию бренда на рынке. Одновременно с этим ставилась цель перейти от статичного и консервативного внешнего вида к более смелому и аутентичному, который бы заметно выделялся среди других марок.

Дизайн содержит традиционные отличительные особенности, по которым каждый покупатель узнает продукт: логотип, красно-белый цветовой код, алюминиевую фольгу и эмблему города Ческе-Будеевице, в котором некогда родился бренд.

Неизменными остались форма бутылок и цвет стекла, выполняющие функцию оптимального идентификатора бренда, а также цветовая палитра: светлый лагер выполнен в красных тонах, темный – в черных, пилзнер – в серебряных, специальный крепкий лагер – в бронзовых, безалкогольное пиво – в зеленых.

В новом дизайне появилась золотистая волна, которая разделяет этикетку и, с одной стороны, придает картинке динамику, а с другой, – позволяет потребителю легко идентифицировать сорт пива. Алюминиевая фольга, использующаяся во всем ассортименте бутылочного пива Budweiser Budvar и подчеркивающая премиальность бренда, сохранила свое расположение на горлышке бутылки, однако ее дизайн был обновлен: теперь горлышко закрыто фольгой целиком, что делает его более гигиеничным.

Новый дизайн пивного бренда разрабатывало агентство 3H Creative Bratislava. Продвижением на российском рынке занимается Московская Пивоваренная Компания.

Еще одно важное изменение. У всех сортов Budweiser Budvar появились свои оригинальные названия, которые теперь отображаются на упаковке каждого из продуктов: светлый лагер – B: ORIGINAL, темный – B: DARK, пилзнер – B: CLASSIC, специальный крепкий лагер – B: STRONG, безалкогольный – B: FREE.

Обновления коснулись и банок. По эстетическим и практическим причинам для них был выбран «односторонний» дизайн, при котором изображение расположено только на лицевой части – аналогично изображению на бутылке.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.