Sostav.ru
11.03.2019 в 13:10

Ретро-креатив: Budweiser перезапустил гендерную кампанию с принтами 50-х

Реклама поддерживает социальное движение #SeeHer

5

Новая рекламная кампания Budweiser обращает внимание на женщин, которые, как говорится, «не посудомойки» и вовсе не покорные домохозяйки, как это было принято ранее. Свою в лепту в переосмысление роли женщин бренд внес, возродив собственные рекламные принты 50-х годов.

В основу кампании легли три плаката, отражающие главные обязанности женщины: выйти замуж и всегда прислуживать своему избраннику. Так было раньше, но не сейчас. Актуализацией принтов занялись креаторы из VaynerMedia.

О независимости и равенстве было рассказано в трех альтернативных плакатах, посвященных Международному женскому дню, а также участию Budweiser в проекте #SeeHer (инициатива Ассоциации американских рекламодателей, которая с 2016 года следит за корректным изображением женщин в американской рекламе).

На принтах женщина независима от мужчины, более того — отдает предпочтение скорее подругам и собаке.

Рекламные принты размещены в социальных сетях Budweiser, а также в The New York Times, Chicago Tribune и The LA Times.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.