Новая рекламная кампания Budweiser обращает внимание на женщин, которые, как говорится, «не посудомойки» и вовсе не покорные домохозяйки, как это было принято ранее. Свою в лепту в переосмысление роли женщин бренд внес, возродив собственные рекламные принты 50-х годов.
В основу кампании легли три плаката, отражающие главные обязанности женщины: выйти замуж и всегда прислуживать своему избраннику. Так было раньше, но не сейчас. Актуализацией принтов занялись креаторы из VaynerMedia.
О независимости и равенстве было рассказано в трех альтернативных плакатах, посвященных Международному женскому дню, а также участию Budweiser в проекте #SeeHer (инициатива Ассоциации американских рекламодателей, которая с 2016 года следит за корректным изображением женщин в американской рекламе).
На принтах женщина независима от мужчины, более того — отдает предпочтение скорее подругам и собаке.
Рекламные принты размещены в социальных сетях Budweiser, а также в The New York Times, Chicago Tribune и The LA Times.