Несмотря на отсутствие крупных спортивных событий во время пандемии, сразу два крупных российских букмекера решили вывести на рынок новые бренды. Так, «Фонбет» запустил новый бренд Bettery с прицелом на молодую аудиторию, а BingoBoom представит новый бренд BetBoom, сообщает «Коммерсант».
Бренд Bettery будет ориентироваться в первую очередь на молодежную аудиторию и работать только в онлайне. В сервисе уже есть статистика матчей и спортивные трансляции, планируется добавить также «элементы социальной сети», уточнили в компании. В случае с BingoBoom речь скорее идет о ребрендинге, который уже можно заметить в ряде офлайновых точек.
Затраты на продвижение нового бренда директор по маркетингу BingoBoom Петр Кипа оценивает в 0,5 млрд руб. в год. Это продвижение с помощью цифрового маркетинга. Охватные рекламные кампании, включающие телевизионную рекламу, спонсорство национальных сборных, футбольных клубов и пр., могут доходить до 2 млрд руб. В случае Bettery отсутствие офлайн-точек потребует больших расходов на маркетинг, так как часто игроки выбирают букмекерскую компанию именно из-за того, что видят ее вывеску рядом с домом, добавляет основатель «Рейтинга букмекеров» Паруйр Шахбазян. При этом у «Фонбета» есть большая база клиентов, вовлечь ее в новый сервис уже будет достаточно для его выхода на безубыточность, полагает он.
Пандемия коронавируса стала сильным ударом для букмекерского рынка, однако рынок начал оживать с конца мая, после возобновления крупных национальных чемпионатов по футболу. При этом падение выручки по итогам года ожидается до 70%. Последние полтора месяца отрасль выживала за счет белорусского футбола и киберспорта.