Иллюстрации burberry.com
Британский бренд Burberry запустил рождественскую рекламную кампанию. Атмосферу романтики и праздника бренд передал с помощью заснеженных лондонских улиц, фирменной клетки и новой коллекции подарков в золотистой гамме. Основной акцент Burberry With Love сделан на процессе дарения, который должен приносить радость.
Кампания охватывает все социальные платформы Burberry. В Instagram бренд до 25 декабря будет размещать фотографии и ролики, на промо-сайте kisses.burberry.com пользователи могут отправить виртуальный поцелуй.
Тема любви присутствует в коммуникациях Burberry с начала года. В феврале производитель люксовых товаров представил коллекции мужской и женской одежды с «сердечными» принтами.
В осенне-зимней кампании приняли участие Сиенна Миллер и Том Старридж, которых в реальной жизни связывают близкие отношения.
Рождественская кампания
Осенне-зимняя кампания