
Международный издательский концерн Burda International объявил второй конкурс на лучшую интернет-компанию. Победитель получит грант до 150 тысяч евро, который можно потратить на рекламную компанию на площадках медиахолдинга, а также шанс презентовать свой проект перед международными экспертами. Финалисты смогут выступить перед топ-менеджерами Burda, венчурными капиталистами и международными консультантами. Компания обещает обеспечить PR лучших презентаций: они будут освещаться не только в России, но и на международных ресурсах.
Победители также могут рассчитывать на поддержку и экспертизу Burda International. Например, три финалиста 2014 года получили стипендию для обучения в стартап-академии LaunchGurus, менторинг ведущих digital-специалистов Burda International, бесплатное пользование офиса и инфраструктуры холдинга в течение двух месяцев. Компания поможет лучшим проектам составить максимально эффективный медиаплан для усиления бренда в России или выхода на новые рынки с помощью печатных и цифровых активов Burda.
Участвовать в конкурсе приглашают владельцев работающих продуктов или сервисов (B2B2C или B2C), получивших первые доходы или значительный прирост пользователей. Стартапы должны работать в сегментах Fashion&Beauty, Home&Living, Cooking&Food, Family&Children и Cars.
Прием заявок продлится до 30 сентября, после чего организатор выберет финалистов. В прошлом году победителями конкурса стали проект 7dach.ru, онлайн-ритейлер товаров для детей Babadu и интернет-магазин комиссионной дизайнерской одежды Glamcom.ru. Правда, тогда рекламный грант составлял 500 тысяч евро.