Burger King в Кувейте решил оригинально донести до населения мыль о том, что его бургеры на растительной основе ничуть не отличаются от мяса — они так же хороши, как и оригинал. Жаль, что в жизни так работает далеко не во всём: креаторы M&C Saatchi показали историю двойника Криштиану Роналду, который пытается соответствовать своему кумиру.
В ироничном проморолике герой рассказывает историю своего успеха. Получив напутствие от матери, он решает «стать» легендарным футболистом: пользуется любовью публики, усердно тренируется и выступает с мотивирующей речью: «Жизнь на 99% состоит из тяжелой работы, а 3% — это решимость. Решимость делать тяжелую работу».
Пожалуй, сам Криштиану не ожидал, что его будут сравнивать в рекламе растительного фастфуда.
Ранее Burger King проверил знание меню сети у своих фанатов. Опрос выяснил, что 85% клиентов сети ресторанов помнят только единственное блюдо — классический воппер. А Nike установил на Мадейре футбольную площадку в честь Роналду.