Сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» планирует отказываться от услуг крупных продакшенов и использовать UGC-контент. Компания хочет поддерживать талантливых авторов и выкупать ролики, снятые в заведениях их посетителями.
«Бургер Кинг» предлагает своим фанатам публиковать креативные видеоролики, снятые из ресторанов сети. Лучшие работы компания будет использовать в качестве официальных рекламных материалов. Три автора самых креативных видео получат по 100 тыс. руб. и возможность увидеть свои работы в рекламных кампаниях.
Альберт Валиуллин, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Бургер Кинг Россия»:
Мы верим, что настоящая сила бренда заключается в его сообществе. Кто, как не наши посетители, лучше всего знают и любят наш продукт? Поэтому мы решили дать им возможность выразить свою любовь к «Бургер Кингу» через создание оригинального контента, а ещё неплохо так заработать.