Санкт-Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России возбудило дело против сети ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» из-за недостоверной рекламы бургеров. Об этом сообщается на сайте Петербургского УФАС.
В ведомство поступила жалоба на рекламу фастфуда, в которой есть такой текст: «…«Бургер Кинг» готовит бургеры на огне. Логично. Страшно представить, что готовит «Достаевский»…».
В УФАС напомнили, что рекламное сообщение, содержащее некорректные сравнения рекламируемого товара с находящейся в обороте продукцией, которая произведена или реализуется другими компаниями, признаётся недобросовестной.
«При сравнении в рекламе собственных товаров с товарами конкурентов не допускаются сравнение, основанное на несопоставимых критериях, или неполное сравнение товаров, поскольку это искажает представление о рекламируемом товаре и не позволяет объективно оценить его свойства», — пояснили в ведомстве.
Там добавили, что у управления нет оснований полагать, что компания «Достаевский» готовит некачественные блюда. Однако у регулятора появились сомнения в том, что бургеры в «Бургер Кинге» готовятся на огне.
Управление проверит все обстоятельства дела. Если вина будет доказана, «Бургер Кингу» грозит штраф, резюмировал регулятор.
Ранее «Бургер Кинг» подал иск к автору YouTube-канала «Самый сахар» за его высказывание о том, что бургеры сети приготовлены не на огне. Компания просила Пресненский суд Москвы признать такое высказывание порочащим её деловую репутацию.