В честь 8 Марта британское подразделение Burger King опубликовало в Twitter тред, который начинался с фразы «место женщин на кухне». В следующем твите шло уточнение: «Только если они сами этого захотят».
Таким образом сеть ресторанов хотела привлечь внимание к тому, что только 20% шеф-поваров — женищны, и рассказать о своей программе, которая помогает сотрудницам Burger King «осуществить их кулинарные мечты». Однако в интернете раскритиковали подобный PR-ход.
Пользователи отметили, что исходный твит будет распространяться без контекста и большинство не увидит позитивного посыла, таким образом только поддерживая абьюз и негативные стереотипы о женщинах.
Глобальный CMO компании RBI (владеет Burger King) Фед Мачадо принес извинения и подчеркнул, что сеть не будет удалять спорный твит, поскольку это «привлечет к нему еще больше внимания» и пообещал, что «в следующий раз будет работать лучше».
Сеть ресторанов KFC ответила конкурентам: «Самый подходящий момент, чтобы удалить этот пост, был сразу же после публикации. Вторый подходящий момент — сейчас».
Через несколько часов Burger King все же удалил скандальный твит. «Мы решили удалить оригинальный твит после того, как принесли извинения. До нашего сведения было доведено, что в треде были оскорбительные комментарии, и мы не хотим оставлять место для подобных обсуждений», — говорится в сообщении.
Ранее Burger King поддержал женскую команду футбольного клуба Stevenage и сменил логотип на Burger Queen. «Играть за Stevenage сложно. Играть за женскую команду не должно быть сложнее», — отметили в компании.