Сети ресторанов быстрого питания Burger King и KFC в России планируют полностью перейти на безалкогольные напитки ГК «Черноголовки». В Burger King сообщили агентству «РИА Новости», что с компанией уже заключён договор — в ближайшее время в меню введут семь лимонадов бренда.
При этом источник, близкий к Burger King, отметил Sostav, что окончательное решение в сети ещё не приняли. В меню ресторанов российские лимонады начали появляться ещё в начале мая.
В KFC в меню тоже уже присутствует «Кола» от «Черноголовки» — она позиционируется в качестве напитка с «классическим вкусом, который создан по уникальной рецептуре».
Ранее в июне стало известно, что Coca-Cola больше не будет производить и продавать напитки в России. Запасы продукции бренда ещё есть в сети «Вкусно — и точка», но в компании планируют объявить тендер на «выбор нового вкуса».
Кроме того, агентство потребительских исследований «Точка Роста» протестировало российские аналоги напитка Coca-Cola, чтобы узнать мнение целевой аудитории и выявить лучшего кандидата на импортозамещение. По совокупности вкуса, аромата и послевкусия большинство респондентов отдали предпочтение напитку «Кола Черноголовка» — по потребительским симпатиям продукт обошёл даже оригинальную газировку.