Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.06.2022 в 11:40

Burger King и KFC в России полностью перейдут на лимонады «Черноголовки»

Сети ресторанов уже заключили договор на поставки продукции

14

Сети ресторанов быстрого питания Burger King и KFC в России планируют полностью перейти на безалкогольные напитки ГК «Черноголовки». В Burger King сообщили агентству «РИА Новости», что с компанией уже заключён договор — в ближайшее время в меню введут семь лимонадов бренда.

При этом источник, близкий к Burger King, отметил Sostav, что окончательное решение в сети ещё не приняли. В меню ресторанов российские лимонады начали появляться ещё в начале мая.

В KFC в меню тоже уже присутствует «Кола» от «Черноголовки» — она позиционируется в качестве напитка с «классическим вкусом, который создан по уникальной рецептуре».

Ранее в июне стало известно, что Coca-Cola больше не будет производить и продавать напитки в России. Запасы продукции бренда ещё есть в сети «Вкусно — и точка», но в компании планируют объявить тендер на «выбор нового вкуса».

Кроме того, агентство потребительских исследований «Точка Роста» протестировало российские аналоги напитка Coca-Cola, чтобы узнать мнение целевой аудитории и выявить лучшего кандидата на импортозамещение. По совокупности вкуса, аромата и послевкусия большинство респондентов отдали предпочтение напитку «Кола Черноголовка» — по потребительским симпатиям продукт обошёл даже оригинальную газировку.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.