Burger King Россия представил сезонную новинку — итальянский бургер «Моцарелла Кинг», который должен стать хедлайнером меню на ближайшее пару месяцев. Поэтому команда агентства More решила особо про него не рассказывать. А сразу спеть.
В основу рекламной кампании легли два факта о котлете из моцареллы: по мнению креаторов, тянучесть расплавленного сыра максимально передаёт итальянский вайб. К этому бургеру «так и тянет», отмечает Дмитрий Муравьев, копирайтер More.
Особое внимание команда во главе с режиссёром Сергеем Шевцовым уделила внешнему виду персонажей импровизированного оперного представления — все герои вдохновлены итальянской культурой: в видео есть современные Ромео и Джульетта, певец расцвета фестиваля в Сан-Ремо и многие другие типажи, которые зритель сможет рассмотреть и разгадать.
Демочасть ролика снималась дистанционно в Мадриде на студии режиссёра и фуд-художника Yann Malka, который помог поставить эпичную точку в истории и «взорвать» котлету из моцареллы на крещендо.
В репертуар ТВ-вещания оперу «Моцарелла Кинг» поставили с 24 января — музыкальное представление от Burger King Россия зрители увидят и услышат в 20-, 10- и 5-секундных версиях.
Состав творческой группы:
Burger King Россия (клиент):
Директор по маркетингу: Иван Шестов
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Владимир Первозванский
Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Александра Шуйчикова
MORE (агентство):
Креативный директор: Мария Борзилова
Руководитель творческой группы: Александр Алхименков
Копирайтер: Дмитрий Муравьев
Аккаунт-директор: Елена Селина
Аккаунт-менеджеры: Надежда Вахрушева, Ксения Фокина
Продюсер: Татьяна Максимова
Stereotactic (продакшн):
Режиссёр-постановщик игровой части: Сергей Шевцов
Режиссёр-постановщик тейбл-топ: Yann Malka
Оператор-постановщик: Андрей Майка
Художник-постановщик: Катя Перфильева
Второй режиссёр: Лена Алашеева
Продюсер: Варвара Лазарева
Ассистент продюсера: Ася Бендикова
Постпродакшен-продюсер: Иван Мальков
Продюсеры The Brownie Film Company: Елена Конкина, Juan Toran