Burger King в России анонсировал «Ночь Страшных Клоунов». В Хэллоуин заведения сети будут наполнены страшными клоунами, которые едят приготовленные на огне Вопперы.
«В Бургер Кинге мы обязуемся гостеприимно встречать абсолютно любого гостя. И даже если этот гость похож на символ нашего конкурента, мы будем рады угостить его нашим лучшим бургером — Воппером. В этот Хеллоуин, приходя к нам как клоун, можно поесть как король», — сообщает Иван Шестов, директор по коммуникациям Burger King Россия.
Чтобы получить бесплатный Воппер необходимо отправиться в ресторан Burger King по адресу: Москва, улица Таганская, дом 2 в костюме страшного Рональда Макдональда между 19:00 и 01:00 28 октября.
Рекламная акция запущена в интернете и соцсетях. Кампания включает «очень страшный» видеоролик от режиссера Родриго Кортеса, удостоенного высочайших наград и известного по фильмам «Похороны» и «Красные огни» с участием Роберта Де Ниро и Силлиан Мерфи.
Адаптацией ролика и имиджей проекта для России занималась креативная студия «Клайбер»:
Ранее Burger King обратился в Федеральную антимонопольную службу за защитой своих прав и законных интересов и с просьбой запретить показ фильма «Оно». Клоун из фильма является точной копией клоуна-символа «Макдоналдс», включая цветовую гамму костюма и шарики, что создаёт преимущество на рынке быстрого питания для «Макдоналдс» и наносит существенный вред Burger King, отмечалось в жалобе. Ведомоство не выявило нарушений.