Российский офис сети ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» продолжает удивлять необычными рекламными кампаниями и PR-акциями. Компания предложила взамен ресторанов, которые попадают под инициированный городскими властями снос торговых павильонов, открывать в поездах кольцевой линии метрополитена специальные "бургер-вагоны" - рестораны на колесах.
С соответствующим предложением компания обратилась к руководителю московского метро (письмо есть у Sostav.ru). В частности, компания предлагает в каждом поезде кольцевой линии выделять один вагон под ресторан Burger King. Для оснащения ресторанов в метро, компания готова закупить и должным образом оборудовать вагоны, чтобы выполнить требования по безопасности питания, отмечается в сообщении.
«Это позволит не только решить проблему питания в метро, но и положительно скажется на имидже подземки. Рестораны под боком встретят одобрение граждан и зависть метрополитенов других стран», - прокомментировали представители "Бургер Кинг".
Необычное место для новых ресторанов предложил участник проекта сети "Мой Бургер Кинг", в рамках которого каждый почитатель бургеров может предложить место для будущего действующего ресторана.
К проведению этого проекта Burger King подтолкнула политика городских властей: столичная администрация усиленно борется с "самостроем", расположены около станций метро. В список второй очереди сноса незаконных построек попал один ресторан сети фаст-фуда у метро Свиблово. Представители компании объясняют, что они не хотят рисковать своими ресторанам, и таким образом смогут обеспечить себя новыми местами.