Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.06.2020 в 14:35

Burger King в Мексике превратился в Burger Queer в честь прайда

Временная смена логотипа получила неоднозначную реакцию в соцсетях

1

Сеть ресторанов Burger King в Мексике временно поменяла логотип в соцсетях и превратилась в Burger Queer («Бургер квир»), чтобы отметить месяц прайда и поддержать ЛГБТКИА+ сообщество. С любым заказом «Burger Queer» компания также отправит картонную корону. Смена логотипа получила неоднозначную реакцию интернет-пользователей, пишет ITK.

Многим пользователям показалось, что это «веселый шаг», и смена логотипа гораздо интереснее того, что обычно делают бренды в поддержку прайда (кто-то даже назвал традиционные жесты компаний «радужным капитализмом»). Другие в шутку назвали «Burger Queer» своей «новой сексуальной идентичностью».

Несколько комментаторов на Facebook задались вопросом, почему компания не поменяла лого на «Burger Queen». А пользователи Twitter посмеялись над «языком» Facebook: в соцсети указывается, что компания добавила «временное фото профиля».

Некоторые любители Burger King не оценили высказывание бренда. «Это шутка?», «Лучше пойду в Carl’s Jr.», «Мне абсолютно все равно» — такие комментарии оставляли пользователи.

««Король» ожидал услышать «Yass, Королева!», но вместо этого получил «никакие» взгляды на свою кампанию в честь прайда», — пишет DesignTaxi.

Традиционно месяцем прайда считается июнь. В этот период многие бренды запускают кампании в поддержку ЛГБТКИА+, в последнюю субботу месяца в странах мира проходят марши в честь сообщества.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.