Сеть ресторанов Burger King в Мексике временно поменяла логотип в соцсетях и превратилась в Burger Queer («Бургер квир»), чтобы отметить месяц прайда и поддержать ЛГБТКИА+ сообщество. С любым заказом «Burger Queer» компания также отправит картонную корону. Смена логотипа получила неоднозначную реакцию интернет-пользователей, пишет ITK.
Многим пользователям показалось, что это «веселый шаг», и смена логотипа гораздо интереснее того, что обычно делают бренды в поддержку прайда (кто-то даже назвал традиционные жесты компаний «радужным капитализмом»). Другие в шутку назвали «Burger Queer» своей «новой сексуальной идентичностью».
Несколько комментаторов на Facebook задались вопросом, почему компания не поменяла лого на «Burger Queen». А пользователи Twitter посмеялись над «языком» Facebook: в соцсети указывается, что компания добавила «временное фото профиля».
Некоторые любители Burger King не оценили высказывание бренда. «Это шутка?», «Лучше пойду в Carl’s Jr.», «Мне абсолютно все равно» — такие комментарии оставляли пользователи.
««Король» ожидал услышать «Yass, Королева!», но вместо этого получил «никакие» взгляды на свою кампанию в честь прайда», — пишет DesignTaxi.
Традиционно месяцем прайда считается июнь. В этот период многие бренды запускают кампании в поддержку ЛГБТКИА+, в последнюю субботу месяца в странах мира проходят марши в честь сообщества.