«Тарифище» стал еще лучше, и помогать рассказывать о новой возможности тарифа Дмитрию Нагиеву впервые будет Сергей Бурунов.
Известный шоумен, видимо на правах снявшегося во всех предыдущих роликах про тариф, оставил себе легкую роль, а опасные сцены делегировал своему новому партнеру по рекламе.
Сергею придется «выложиться по полной», чтобы продемонстрировать ураганную мощь тарифа. Новый рекламный ролик изобилует реальными взрывами и спецэффектами. Для трюков были использованы: рогатка из двух кранов со стрелами длиной 20 метров, снегоходы, квадроциклы, метатель ножей, огненные кольца, мишень, и специально изготовленный джетпак — персональный сверхлёгкий летательный аппарат вертикального взлёта и посадки.
Наталия Глаголева, директор департамента маркетинговых коммуникаций:
У популярного «Тарифища» появилась возможность раздачи мобильного интернета, что сделало тариф, по словам Дмитрия Нагиева, вообще ураганом. Почувствовать на себе масштаб изменений пришлось Сергею Бурунову, который достойно справился с задачей!
Кампания пройдет на ТВ, в интернете и в салонах МТС. На улицах появятся также плакаты наружной рекламы.
Состав творческой группы:
МТС (клиент)
Наталия Глаголева — директор департамента маркетинговых коммуникаций;
Мария Яковлева — начальник отдела маркетинговых коммуникаций розничного и бизнес рынков;
Музюкина Арина — руководитель направления отдела маркетинговых коммуникаций;
Маилова Дарья — менеджер отдела маркетинговых коммуникаций.
BBDO Moscow (агентство)
Режиссер — Дмитрий Киселев.