Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.12.2013 в 09:10

Business Insider оценил антирекламу «Восхода»

Ролик для компании «Черкашин и Партнеръ» попал в TOP-10 американского издания

18

Кадр из видеоролика

 

Издание Business Insider назвало лучшие рекламные работы за 2013 год. В TOP-10 оказался ролик агентства «Восход» для компании «Черкашин и Партнеръ». Рекламу языковой колбасы оценили за нетривиальный сюжет.

Как отмечают составители рейтинга, креативную рекламу легко создать для технологичного или модного бренда, а сделать что-то аналогичное для мясного продукта – более трудная задача. Однако российскому агентству удалось заинтриговать зрителей и настроить их на сильные переживания.

Рейтинг Business Insider исключительно субъективен: авторы оценивали оригинальность работы, ее ценность с точки зрения развлечения и интересный сюжет. Рекламу, вошедшую в TOP за 2013 год, отличает эмоциональность. Основным мотивом для маркетологов стала мелодрама, устраивающая «встряску для души».

В десятку лучших кейсов также попала реклама виски Tullamore Dew, вирусная кампания Dove, трогательная реклама тайского оператора TrueMove, рождественский ролик John Lewis. Победителем стала короткометражка «Пугало» от Chipotle.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.