После сокращения персонала из-за кризиса и пандемии рекламные холдинги снова открывают вакансии и набирают топ-менеджеров. Об этом пишет Business Insider.
WPP, IPG, Omnicom Group и другие холдинги ищут сотрудников. В частности, особым спросом пользуются специалисты в области здравоохранения и фармы, электронной коммерции и использования данных.
Еще группы нанимают менеджеров, которые займутся политикой, связанной с разнообразием — к примеру, на должность chief diversity officer. Кроме того, популярный запрос — специалисты по performance-маркетингу.
Ранее рекламные группы представили квартальные финансовые отчеты. Dentsu потеряла 16% выручки. У Publicis Groupe органический рост снизился на 13%. IPG сократила органическую выручку на 10% и зафиксировала чистый убыток в $45,6 млн. В Omnicom Group выручка упала на 24,7%. Органический рост Havas во втором квартале снизился на 18%.
После убийства афроамериканца Джорджа Флойда рекламные специалисты призвали лидеров отрасли обратить внимание на проблему расизма. Холдинги отреагировали созданием специальных комитетов и обещанием изменить ситуацию.