Sostav.ru
28.01.2024 в 13:52

Бытовая техника из КНР, Турции и Белоруссии заняла почти половину российского рынка

Россияне выбирают ее за ценовую доступность и простоту в ремонте

1

По итогам 2023 года бытовая техника из КНР, Турции и Белоруссии заняла 40% российского рынка. Россияне выбирают холодильники, плиты и стиральные машины из дружественных стран за ценовую доступность и простоту в ремонте, пишут «Известия». Расширяют свое присутствие на рынке и отечественные производители.

Всего за 2023 год в РФ было продано 3,5 млн холодильников, cамые популярные марки — китайская Haier (15,1% рынка), Indesit, принадлежащая турецкой Arcelik (11%), российская «Бирюса» (6,3%), турецкая Beko (6,2%) и Atlant из Белоруссии (5,8%). Лидером интернет-продаж в сегменте холодильников стала марка Indesit, с долей почти 16%. Затем следуют Atlant (9,8%) и (9,8%), на четвертом месте расположилась Beko с долей в 8%.

Наибольшим спросом среди стиральных машин пользовались Haier, Beko, Indesit и Candy, принадлежащая Hier. По онлайн-продажам в этом сегменте на первое место вышла Candy, за ней следуют Indesit и Beko.

На рынке микроволновых печей лидируют Gorenje и BBK из КНР, на третьем месте по итогам прошлого года остается южнокорейская Hyundai.

Продавцы отмечают, что россияне, выбирая бытовую технику, в первую очередь ориентируются на ее ценовые характеристики. Китайские и турецкие компании не испытывают проблем с поставками, поэтому постоянно расширяют ассортимент и предлагают российским покупателям все больше новинок. Кроме того, бесперебойно работают сервисные и ремонтные центры, что также способствует росту популярности в России продукции из КНР, Турции и других дружественных стран.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.