Юрий Ветров, осенью оставивший должность директора по дизайну Mail.ru Group, занял позицию начальника отдела управления брендом и цифровым клиентским взаимодействием «Райффайзенбанка». Его стратегическим приоритетом в новой должности станет развитие и продвижение обновленного бренда банка и «трансляция его ценностей в цифровой опыт клиентов банка», рассказали в пресс-службе банка.
Новое назначение усилит команду маркетинга. Юрий займётся разработкой «качественно нового» уровня дизайн-системы, которая будет покрывать все точки взаимодействия клиентов с банком и способствовать развитию UX/UI community на рынке.
Юрий Ветров имеет более чем 18-летний опыт в пользовательских интерфейсах, является известным на рынке профессионалом в области дизайна цифровых продуктов. Ранее он возглавлял команду дизайнеров, которые работали с такими продуктами и направлениями Mail.ru Group, как «Почта» и «Облако», b2b-сервисы, медиапроекты, поиск и главная страница, продуктовый и корпоративный бренд. Команда Юрия провела ребрендинг Mail.ru, запустила обновленную «Почту», голосовую помощницу «Маруся», новый визуальный язык Mail.ru Cloud Solutions, внедрила дизайн-систему Paradigm.
Юрий Ветров, руководитель отдела управления брендом и цифровым клиентским взаимодействием:
Цифровые продукты и цифровой опыт клиентов в целом — условие жизнеспособности для все большего количества компаний, причем из сфер, исторически менее ориентированных на IТ: банки, телеком-компании, ритейл. И дизайн интерфейсов играет важную роль в создании такого опыта. Он формирует отношение к бренду так же, как и офлайн-точки контакта, например, отделения или наружная реклама. Я рад присоединиться к команде «Райффайзенбанка», чтобы внести свой вклад в развитие бренда и продуктов для розничных клиентов и малого бизнеса.
Иван Курочкин, руководитель управления развития клиентских отношений, сегментов и маркетинга:
В последние несколько лет мы видим, что клиенты все чаще отдают предпочтение цифровым каналам коммуникации с банком. Чтобы опыт взаимодействия через цифровые каналы был как минимум не хуже, чем с менеджерами в отделении, нужен качественно новый уровень UX/UI дизайна. Мы рады приветствовать Юрия в нашей команде и рассчитываем, что его опыт поможет правильно транслировать ценности бренда «Райффайзенбанка» через все цифровые платформы банка, улучшить клиентский опыт и повысить продажи.
Весной «Райффайзенбанк» с BBDO Branding обновил позиционирование. Команда агентства разработала новый фирменный стиль и тональность, которые легли в основу коммуникации бренда в различных каналах.