Олеся Шинелько заняла должность директора по маркетингу издателя компьютерных игр Innova. Как сообщили Sostav в компании, там она будет отвечать за развитие существующих и запуск новых проектов.
Innova занимается изданием и локализацией массовых многопользовательских ролевых онлайн-игр (MMORPG), а также мобильных и браузерных игр. В портфолио компании, в частности, входят такие популярные проекты как Lineage 2 и Aion.
Решение перейти в игровую индустрию обусловлено личной заинтересованностью Шинелько, а также потенциалом гейминга с точки зрения маркетинга, пояснили в компании.
Олеся Шинелько, директор по маркетингу Innova:
Компьютерные игры — развлечение настоящего, которое в будущем будет только увеличивать свою популярность. 2020 год и сопровождавшая его пандемия обозначили новую веху гейминга, который стал едва ли не единственным способом поддерживать связь с друзьями и находить новые контакты.
До того, как присоединиться к команде Innova, Шинелько руководила управлением цифрового маркетинга лотерейной компании «Столото», где занималась внедрением новой диджитал-стратегии и MarTech с 2019 года. Ранее она возглавляла маркетинговые коммуникации бонусной программы «Спасибо от Сбербанка» и увеличила объем клиентов программы на 30% — до 37 млн абонентов. До прихода в Сбербанк Шинелько продвигала бренды «Тинькофф Банк» и «Билайн».