Автомобильная компания Cadillac выпустила новый корпоративный логотип — он появится на всех её электромобилях, сообщает The Drive. Марка последовала тренду на минимализм и чёрно-белые логотипы. Впервые новый символ поместят на полностью электрический автомобиль Cadillac Lyriq.
Представитель Cadillac заявил, что цветную эмблему компания продолжит использовать для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Производитель планирует отказаться от таких машин к 2030 году и полностью перейти на электрокары.
В сентябре Volvo вслед за другими автопроизводителями задумался об обновлении логотипа. Так, с 2023 года на автомобилях концерна будет присутствовать простая, плоская и современная эмблема. В марте минималистичный чёрно-белый логотип представил Renaut. Позже российский «АвтоВАЗ» последовал примеру иностранных брендов и выпустил аналогичную эмблему для Lada.