Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.10.2021 в 09:55

Cadillac обновил логотип. Его будут использовать только на электрокарах

Бренд последовал мировому тренду на минималистичные чёрно-белые 2D-эмблемы

3

Автомобильная компания Cadillac выпустила новый корпоративный логотип — он появится на всех её электромобилях, сообщает The Drive. Марка последовала тренду на минимализм и чёрно-белые логотипы. Впервые новый символ поместят на полностью электрический автомобиль Cadillac Lyriq.

Представитель Cadillac заявил, что цветную эмблему компания продолжит использовать для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Производитель планирует отказаться от таких машин к 2030 году и полностью перейти на электрокары.

В сентябре Volvo вслед за другими автопроизводителями задумался об обновлении логотипа. Так, с 2023 года на автомобилях концерна будет присутствовать простая, плоская и современная эмблема. В марте минималистичный чёрно-белый логотип представил Renaut. Позже российский «АвтоВАЗ» последовал примеру иностранных брендов и выпустил аналогичную эмблему для Lada.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.