Sostav.ru
18.02.2015 в 19:00

Cadillac вспомнил речь Рузвельта

Агентство Publicis NY представило философско-патриотическую кампанию автобренда

 

Агентство Publicis New York представило новый рекламный ролик для автопроизводителя Cadillac под названием «The Arena: Dare Greatly». Креативная концепция ролика построена на знаменитой речи 26-го президента США Теодора Рузвельта, произнесенной в Париже в 1910 году.

В основу нового рекламного ролика для бренда легла речь Рузвельта о лидерстве и уважении под названием «The Man in the Arena». Креаторы засняли «быстрый» Нью-Йорк в замедленном эффекте, чтобы добиться контраста и прийти к новому формату рекламы.

Отрывок из речи:

Критики не стоят абсолютно ничего: все, что они делают - лишь обвиняют в тот момент, когда сильные терпят поражение или совершают ошибки. Истинное доверие вызывают те, кто на арене, чьи лица в грязи, поту и крови, продолжающие храбро сражаться. Истинное уважение вызывает тот, кто совершает ошибки, кто падает, но понемногу начинает делать все правильно, ибо нет усилий без ошибок. Ему ведом огромный энтузиазм и глубокая страсть, он тратит свою энергию на что-то стоящее. Это истинный человек, кто, при лучшем раскладе, одержит победу, а при худшем – упадет. Но да же его падение будет великим, потому что он живет отважно и противостоит тем недалеким душам, кто никогда не познает победы или поражения.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.