Facebook запустил инструмент для генерации идей рекламных кампаний — Campaign Ideas Generator. Он предназначен для малого и среднего бизнеса и поможет запустить кампанию в Facebook и Instagram, сообщает Adweek.
Генератор предлагает идеи кампаний, статистику и справочные ресурсы. Для его использования нужно выбрать тип бизнеса из списка и время запуска кампании — праздник либо сезон, например, летних распродаж или простудных заболеваний. Также можно выбрать кампанию, которая будет актуальна весь год.
Так выглядят предложения Facebook для продвижения бизнеса в сфере технологий и телекома в Новый год.
Генератор идей включает в себя пакет органических постов (organic post pack), который позволит компаниям поддерживать активность на своих страницах и повышать вовлеченность в период, когда они не проводят кампании.
Также Facebook тестирует функцию ready-to-go рекламы потребительских упакованных товаров (CPG) и секторов e-commerce и ритейла. Она будет предоставлять компаниям изображения, которые могут быть использованы в качестве отправной точки в рекламной кампании.
Рекламная выручка Facebook за второй квартал 2021 года составила $28,58 млрд — это 98% от общей выручки компании. По сравнению с 2020 годом рост составил 56%. В Facebook связывают результаты второго квартала с увеличением цен на объявления на 47% и их количества на 6%.