Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.07.2021 в 09:10

Facebook запустил генератор идей для рекламных кампаний

Сервис подскажет, на кого таргетировать рекламу и какой формат объявления выбрать

Facebook запустил инструмент для генерации идей рекламных кампаний — Campaign Ideas Generator. Он предназначен для малого и среднего бизнеса и поможет запустить кампанию в Facebook и Instagram, сообщает Adweek.

Генератор предлагает идеи кампаний, статистику и справочные ресурсы. Для его использования нужно выбрать тип бизнеса из списка и время запуска кампании — праздник либо сезон, например, летних распродаж или простудных заболеваний. Также можно выбрать кампанию, которая будет актуальна весь год.

Так выглядят предложения Facebook для продвижения бизнеса в сфере технологий и телекома в Новый год.

Генератор идей включает в себя пакет органических постов (organic post pack), который позволит компаниям поддерживать активность на своих страницах и повышать вовлеченность в период, когда они не проводят кампании.

Также Facebook тестирует функцию ready-to-go рекламы потребительских упакованных товаров (CPG) и секторов e-commerce и ритейла. Она будет предоставлять компаниям изображения, которые могут быть использованы в качестве отправной точки в рекламной кампании.

Рекламная выручка Facebook за второй квартал 2021 года составила $28,58 млрд — это 98% от общей выручки компании. По сравнению с 2020 годом рост составил 56%. В Facebook связывают результаты второго квартала с увеличением цен на объявления на 47% и их количества на 6%.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.