Международные жюри сегодня огласило работы, отобранные в шорт-лист конкурса Innovation Lions, проводимого в рамках крупнейшего фестиваля креативности Cannes Lions. В шорт-листе конкурса оказались две работы российских агентств - AXIS и Y&R Moscow.
Проект агентства AXIS под названием Megafaces был создан для телекоммуникационного оператора МегаФон в преддверии Олимпиады в Сочи. Он был по достоинству оценен профессиональным сообществом: в частности, получил Гран-при на только что закончившимя фестивале КМФР.
Еще один проект российского агентства, попавший в шорт-лист Innovation Lions - это работа Life-saving Cable Project от агентства Young & Rubicam Moscow. Она была создана для азербайджанского телеком-оператора NAR Mobile (Azerfon) и призвана привлечь внимание к проблеме донорства в стране при помощи специального браслета.
Всего в шорт-листе конкурса The Innovation Lions 29 работ. Как сообщили Sostav.ru представители Lions Festivals, в общей сложности в этом году было подано на конкурс 206 заявок из 36 стран.
Напомним, The Innovation Lions награждают революционные и инновационные технологии, позволяющие брендам, технологам и креаторам общаться с клиентами по-новому.
В рамках фестиваля Cannes Lions также пройдет выставка «Innovation Lions», организованная американской корпорацией Intel. Она пройдет на 3-м этаже Дворца Фестивалей.