Потрясающий проект российской авиакомпании S7 Airlines, созданный агентством TutkovBudkov, стал единственным из России номинантом на победу в престижной категории Cannes Lions 2016 - Film Craft (Achievement in Production).
Проект российской авиакомпании S7 Airlines, созданный совместно с чикагской инди-рок группой OK GO, известной во многом благодаря своими необычными видеоклипами, покорил не только профессионалов и обывателей в России, но и международных специалистов - членов жюри Cannes Lions 2016. Вчера, видео для чикагской группы, снятое в невесомости, получило 6 шорт-листов в категории Film, Entertainment и Entertainment for Music.
Творческая команда агентства совместно с российским авиаперевозчиком S7 Airlines и чикагской инди-рок группой OK GO сняли фантастический клип в рамках рекламной кампании #ГравитацияПростоПривычка в невесомости. Ролик за сутки собрал более 20 млн просмотров и очередной раз утвердил авиакомпанию в статусе самого креативного рекламодателя России. Поздравляем российскую работу с очередным успехом!
ПОДРОБНЕЕ о проекте.
Итого, на сегодняшний у российских агентств 11 шорт-листов: 8 шорт-листов у TUTKOVBUDKOV (Film, Film Craft, Entertainment и Entertainment for Music); два шорт листа категории "Entertainment Lions for Music" у Publicis Russia и один шорт-лист у Hungry Boys (Film).
Победители категорий Entertainment Lions и Entertainment Lions for Music будут объявлены уже сегодня, а категорий Film и Film Craft - в субботу, 25 июня. Sostav.ru желает всем номинированным обязательно получить награду, а мы продолжаем следить за новостями с Лазурного берега. Со всеми российскими работами, поданными на Каннский фестиваль 2016 года можно ознакомиться по ссылке.